Toyota Camry 2010 - отзывы об автомобилях

Автомобиль находился в одной семье с момента приобретения новым с 2010 года. За период эксплуатации по 2017 год, пробег составил 85 500 километров. Отзыв постараюсь сделать структурированным и лаконичным. Итак:

Преимущества и недостатки автомашины

Комфорт

В принципе, Камри приравнивают к Е-классу. Это почти себя оправдывает. Шумовая изоляция салона весьма достойна похвалы. Подвеска крайне мягкая, неровности дорог практически не чувствуются. Например, при сравнении с Вольво S60, по одной и той же грунтовой дороге на Камри можно было с комфортом достигать 60 км/час. Вольво жалко ломать становилось на сорока. При этом, подвеска, вплоть до продажи, ни какого ремонта не потребовала (проверяли покупатели). Посторонних скрипов и других звуков салона слышно не было. Сиденья очень удобные, но стоит отметить, что на них устаешь сидеть по истечении часов двух - трёх пути (минус балл). Такой легкости, как у Камри, при открытии и закрытии дверей (без автоматических доводчиков) я не наблюдал ни в каком автомобиле. Размер багажника в 520 литров крайне впечатляет. Дорожный просвет более чем высокий (правда немного это отрицательно отражается при резких поворотах на большой скорости).

Поставлю оценку 9.

Безопасность

Я не проверял это на практике, но автомобиль был оснащен передними и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Были случаи экстренного торможения, при которых автомобиль вёл себя идеально. Недостаток есть. Не смотря на 4-ю из 5-и доступных комплектаций и, в отличие от автомобилей похожего класса, удивило отсутствие системы курсовой устойчивости.

Не больше 7 баллов.

Надежность

Здесь Тойота вне конкуренций. С момента покупки и до момента продажи была заменена одна из двух ламп освещения государственного регистрационного знака. Всё остальное работало так же, как и на новой машине вплоть до продажи. Сборка при этом российская.

10 баллов! Максимальная оценка без комментариев!

Техническое обслуживание

Плюс – это действительно недорогие расходные материалы для автомобиля этого класса, невысокая стоимость ТО, наличие неоригинальных запасных частей знакомых марок. За период владения самым серьезным вложением было замена всех тормозных дисков и колодок при пробеге примерно 60 000 км. Минус – это период ТО каждые 10 000 км. Но это было соблюдено только на период гарантии, затем машина обслуживалась один раз в год и каждые 9-13 тысяч километров.

Поставлю 8 баллов.

Расход топлива

Атмосферный мотор 167 л. с. рабочим объёмом 2,4 литра имел сравнительно невысокий показатель расхода горючего. Фактически, в путешествии по Европе, Камри имела аппетит в 7,5 литров на сотню километров с включенным кондиционером (в основном трасса – 95% пути). Смешанный цикл просил расстаться с 9,5 литрами, в городских условиях 12-14 литров. Плюс – возможность потребления 92-го бензина (рекомендация Тойоты) и сравнительно большой объём топливного бака. Минус есть! Вот Вам ложка дёгтя! Тем, кто ездит на короткие расстояния (2-5 км. как я) описанный расход придется забыть особенно в морозы. Тойота не одинока в таком моменте, но аппетит у неё правда сильно возрастает при эксплуатации на непрогретом моторе. Например, в минус 10-20 градусов, при поездках на работу продолжительностью 3 километра туда и обратно, с прогревом в 5-6 минут, обойдется не менее 15-16 литров на сотню. И да, с прогревом. Дело в том, что при холодном запуске, у Камри двигатель работает на 1700-1800 оборотах и, на таких оборотах включать автоматическую коробку в положение «драйв» не хочется, так как это, мягко говоря, вредно для неё из-за сильного «удара».

Ставлю 8 из-за большого расхода «на холодную».

Динамика

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с учетом небольшого веса автомашины всё-таки позволяет считать эту машину весьма динамичной. Выше среднего.

8 баллов.

Цена

Такой класс автомобиля с похожей надёжностью и комплектацией стоит своих денег и часто, при сравнении с конкурентами, легко перетягивает одеяло на себя. Это обусловлено двумя факторами. Первое - это массовость производства. Второе – это местная сборка «рядом с домом».

Ставлю 9.

Есть парочка мелких недочетов, которые я бы с радостью описал создателям данного транспортного средства. Карманы в водительских дверях узкие, в них бутылку с водой не поставить. И второе: при дистанционном открытии багажника он открывается не до конца, неудобно, когда несешь тяжелые вещи.

Итак, не было ни минуты сожаления в решении приобретения этого автомобиля. Но, как и всё на этом свете он не идеален и имеет замечания.

Для меня, средняя оценка в восемь с половиной баллов практически рекорд! Если Вы думаете приобрести такой автомобиль, то, скорее всего, Вы не пожалеете. Но стоит обратить внимание на статистику угонов настолько распространенных автомобилей… Удачи Вам.

Toyota Camry 2010

отзывы об автомобиле
Отзывы о Toyota Camry 2010