Mazda 6 - отзывы об автомобилях

Представленный новый кузов с индексом GH модели Mazda 6 был достаточно смелым по дизайну и выглядел очень современно в далеком 2007-м, хотя и сегодня последние новинки от Mazda скучными не назвать.

Модель получила доработанные двигатели совместного производства с компанией FORD (между нами - это моторы Ford). Многое по шасси было так же взято от "сводного брата" FORD MONDEO, что удешевило разработку, но отнюдь не розничную цену (в процентном соотношении Мондео аналогичной комплектации стоил процентов на 15-20 дешевле).

Самой распространенной версией является Мазда-6 GH с бензиновым мотором 2.0 и автоматической АКПП, о ней поговорим по подробнее ниже.

Если Вы решили приобрести подержанную "шестерку", то скорее всего Вы купите вышеупомянутую версию. Коротко об остальных:

  • 1.8+МКПП - слабый мотор, пятиступенчатая механика, самые простые комплектации;
  • 2.0+МКПП6 - ничего плохого, но для любителей механики
  • 2.5+МКПП6/АКПП5 - таких моделей продается очень мало.

Подробнее о Mazda 6GH 2.0 + АКПП5 читайте далее. Начнем с того, что у Мазды существуют разные комплектации, но отличия одной от другой несущественны по сравнению с европейскими производителями. Отмечу несколько приятных мелочей, которые будут в полной комплектации, но опционально встречаются в любой:

  1. салон - кожаный полностью или комбинированный или тканевый - описываемый автомобиль имела комбинированный салон.
  2. датчики дождя/света, круиз контроль - опции полезные.
  3. cпортивный передний бампер, музыка BOSE - опционально. В остальном комплектация одинаковая, шумоизоляция очень слабая.

Что касается технической части. Первая и самая сильная головная боль этого поколения во всех ипостасях - это электрическая рулевая рейка, причины её поломки разнообразны, скажу лишь о примерной стоимости ремонта: при замене в сборе 80-100 тысяч рублей, частичный ремонт возможен, но не во всех случаях, к сожалению, без съема механизма понять причину невозможно, так что лучше готовиться к худшему.

Моторы достаточно надежные и прослужат 200-250 тысяч километров. При должном уходе и качественном бензине и масле, о замене цепи ГРМ стоит беспокоится когда пробег перешел 200000 км. Отдельно хотелось бы отметить расход масла: он есть и это 300-500 гр. на 1000 км. в среднем. Связано это, вероятно, с качеством топлива и масла... Поэтому, если расход в пределах 500 гр. на 1000 км., то просто следите за уровнем и иногда доливайте, даже при средней эксплуатации в 2-3 года это будет рациональнее, чем ремонтировать мотор.

После обновления в 2010 году кузов Mazda 6 GH получил ряд доработок, которые были сделаны после "обкатки" дорестайлинговой версии, однако, технически автомобили, которые продавались на территории нашей страны остались идентичными. Серый пластик салона стал черным, передний бампер получил другие противотуманные фары, появилась возможность приобрести светодиодную заднюю оптику. Принципиальной разницы между дорестайлингом и рестайлингом нет, так что при желании купить такую машину просто ищите лучшее предложение цены и качества.

Заключение: Mazda6 GH качественный автомобиль "D" сегмента с меньшими техническими проблемами, чем европейские одноклассники (мнение автора), при покупке почитайте подробнее о комплектациях и решите что бы Вы хотели от машины и стоит ли за это доплачивать, не пожалейте денег на диагностику в официальном сервисе (у Мазды нет сервисной книги, вся история хранится в интернет базе "Мазда"), подойдите ответственно к юридической стороне сделки - модель подвержена угонам, после приобретения следуйте рекомендациям завода изготовителя о техническом обслуживании.

Mazda 6 GH

отзывы об автомобиле
Отзывы о Mazda 6